Смерть не имела надо мной власти

Лежала я в больнице с дочкой, дочке два с половиной года, а болезнь пиелонефрит. Сама беременная на последних днях. Поехала провериться в роддом, меня посмотрели и сказали, что рано ещё. Я попросилась обратно к дочке в больницу, врач разрешила. Я пошла переодеться из роддомовской одежды в свою и села на диван. Пришло странное состояние, сижу плачу. Две мысли как бы боролись во мне. Моя мысль боролась, чтобы ехать к больной дочке, а не моя мысль меня удерживала в роддоме. Я опять надела роддомовскую одежду и пошла в палату.  Лежала на койке до вечера.

Пришла врач, посмотрела меня, чувствую: роды приближаются. Отправили меня в предродовую, сделали всё, что нужно. Когда мылась в душе, стало очень плохо, а предродовая палата на четвёртом этаже, с трудом поднялась. Только легла, подошла врач, спрашивает: «Что трясёшься? Боишся?» Я ответила: «Не боюсь. Рожу и поеду к дочке в больницу.»  Врач: «Дышать трудно?» Ответила: «Нет.» И начала терять сознание. Услышала последние слова: «Готовьте операционную.»
Очнулась утром. Ко мне в палату начали приходить все родственники, их пускали. Я не знала, что умираю, даже говорить не могла, родственники приходили прощаться со мной, так как после таких родов женщины не выживают. Мать принесла мне бутылочку со святой водой, хотя сама тогда была некрещённая и неверующая. Я стала пить святую воду, не умела молиться и к Богу не обращалась.
Через три дня у меня резко поднялась температура до 41 градуса, несколько часов было очень плохо. Кормить новорождённого сына мне не дали. Внешний мир померк и я очутилась в каком-то коридоре.
Иду вперёд, впереди свет, а сзади тьма. Вдруг из-за правого плеча к моему лицу приклонилась Смерть и смотрела в мои глаза. Одежда у Смерти похожа на монашескую с капюшоном, накинутом на голову. А глаза у неё пустые. Меня охватил ужас, но я сразу поняла, что смерть не имеет надо мной власти. Я поняла, что мне оставлена жизнь. В пустых глазах смерти я видела сожаление, что она не имеет власти на мою жизнь.
Я очнулась. Температура нормальная, а внутри ощущаю силу. Со мной случилась нервная истерика, я кричала: «Я не хочу умирать! Принесите мне ребёнка! Я буду кормить! Я не хочу умирать!» И принесли сыночка.
Потом мне рассказали, что при родах произошёл разрыв матки и околоплодная жидкость попала в кровеносную систему и по всему организму, попала в лёгкие. Заражение крови! Исход один – верная смерть.
После этого вошла в меня духовная жизнь, Божественное прошло через меня.  Свет, который я видела в коридоре, есть неземной Свет. Я поняла, что есть, есть Божественная Жизнь!
А потом я была в нашей церкви, просто так зашла и увидела Небо. Не могу описать, как это произошло, меньше секунды вверху был не потолок, а Небо. Ощущение близости Бога и какой-то страх: «Кто я? Где я? Зачем я?» Присутствие Божественного захватывает всего  человека. Похожее состояние также ярко вновь испытала только однажды, когда причащалась Тела и Крови Христовых.
Так Господь Своими чудными делами, выхватывает нас из повседневной тьмы на Свет.
Сына родила в двадцать три года, неверующая тогда была и некрещённая.

Нина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *